Основы моделирования в Simulink
Назначение:
Объединяет входные сигналы в вектор.
Параметры:
Number of Inputs -Количество входов.
Display option -Способ отображения. Выбирается из списка:
bar -Вертикальный узкий прямоугольник черного цвета.
signals -Прямоугольник с белым фоном и отображением метоквходных сигналов.
none -Прямоугольник с белым фоном без отображения меток входных сигналов.
Мультиплексор (смеситель) Mux 2
Де мультиплексор (разделитель) Demux
Де мультиплексор (разделитель) Demux 2
Блок шинного формирователя Bus Creator
Блок шинного селектора Bus Selector
Блок шинного селектора Bus Selector 2
Блок селектора Selector
Блок селектора Selector 2
Блок присвоения новых значений элементам массива Assignment
Блок объединения сигналов Merge
Блок объединения сигналов Merge 2
Блок объединения сигналов в матрицу Matrix Concatenation
Блок передачи сигнала Goto
Блок передачи сигнала Goto 2
Блок приема сигнала From
Блок признака видимости сигнала Goto Tag Visibility
Блок создания общей области памяти Data Store Memory
Блок записи данных в общую область памяти Data Store Write
Блок считывания данных из общей области памяти Data Store Read
Блок преобразования типа сигнала Data Type Conversion
Блок преобразования размерности сигнала Reshape
Блок определения размерности сигнала Width
Блок определения момента пересечения порогового значения Hit Crossing
Блок установки начального значения сигнала IC
Блок проверки сигнала Signal Specification
Датчик свойств сигнала Probe
Блок, задающий количество итераций Function-Call Generator
Информационный блок Model Info
Эффективная работа с 3ds max 7.5
Данная книга представляет собой результат основательной переработки и существенного дополнения пособия по эффективной работе с 3ds max 5. Отзывы, полученные автором и издательством, говорят о том, что это пособие нашло своего читателя и многим помогло сделать первые шаги в освоении непростой, но столь увлекательной области трехмерной компьютерной графики. Одновременно эти отзывы помогли внести пояснения во фрагменты текста, оказавшиеся сложными для восприятия, а также исправить некоторые неточности. На базе материалов, составивших основу книги, был поставлен и уже ряд лет читается курс трехмерной графики и анимации на факультете информационных технологий и медиадизайна Санкт-Петербургского университета культуры и искусств. Опыт общения со студентами, получающими образование по специальности «Информатик-медиадизайнер» и в большинстве своем начинающими изучение 3ds max «с нуля», помог убедиться в правильности выбранной последовательности изложения, полноте и достаточности освещаемого материала, а также дал возможность скорректировать и дополнить практические упражнения.Что такое ЗD-графика и анимация
Создание именованного выделенного набора
Простейший лофтинг: создаем кронштейн для лампы
Елочное украшение «Звезда»
Инструменты управления материалами
Пробуем создавать оптические эффекты
Сохранение файла с инкрементированием имени
Строка треков
Продолжаем добавлять растровые текстуры
Усовершенствуем стол
Встроенное освещение