Основы моделирования в Simulink
Назначение:
Выполняет ограничение величины сигнала.
Параметры:
Upper limit -Верхний порог ограничения.
Lower limit -Нижний порог ограничения.
Treat as gain when linearizing (флажок) -Трактовать как усилитель с коэффициентом передачи равным 1 при линеаризации.
Выходной сигнал блока равен входному если его величина не выходит за порог ограничения. По достижении входным сигналом уровня ограничения выходной сигнал блока перестает изменяться и остается равным порогу. На рисунке 9.5.1 показан пример использования блока для ограничения синусоидального сигнала.
На рисунке приводятся временные диаграммы сигналов и зависимость выходного сигнала блока от входного.
Блок с зоной нечувствительности Dead Zone
Релейный блок Relay
Релейный блок Relay 2
Блок ограничения скорости изменения сигнала Rate Limiter
Блок квантования по уровню Quantizer
Блок сухого и вязкого трения Coulomb and Viscous Friction
Блок люфта Backlash
Блок люфта Backlash 2
Блок переключателя Switch
Блок многовходового переключателя Multiport Switch
Блок многовходового переключателя Multiport Switch 2
Блок многовходового переключателя Multiport Switch 3
Блок ручного переключателя Manual Switch
Руководство по UI дизайну для программистов
Большинство известных мне программистов, работающих на С++, с большой опаской относятся к созданию пользовательских интерфейсов (UI). Меня это, признаться, удивляет, поскольку программирование UI, на мой взгляд,-- дело простое, очевидное и увлекательное.Простое -- потому, что самый сложный алгоритм, который вам может потребоваться,-- алгоритм отцентровки одного прямоугольника в другом. Очевидное -- потому, что, сделав ошибку, вы можете ее немедленно увидеть и исправить. Увлекательное -- потому, что вы можете сразу же увидеть результаты вашей работы. Работа по UI дизайну сродни работе скульптора: вы непосредственно ваяете программу.
Мне кажется, страх программистов перед UI программированием объясняется их страхом перед UI дизайном. Они полагают, что UI дизайн похож на дизайн графический: мистический процесс создания классного, необъяснимо художественного материала, затеянный креативными, одетыми во все черное, украшенными замысловатыми пирсинг-узорами людьми, небрежно потягивающими абсент через трубочки. Себя же программисты оценивают как логически мыслящих аналитиков: блестящее умение аргументировать, слабовыраженный художественный вкус. К тому же, пьют они растворимый черный кофе. И поэтому работать над UI дизайном они не могут.
Все под контролем, или баллада о счастливых пользователях
Совет студентам изучающим вычислительную технику
Как узнать, чего они ждут