Уплотнение skf.

Основы моделирования в Simulink

Глава 3 Установка параметров расчета и его выполнение



Перед выполнением расчетов необходимо предварительно задать параметры расчета. Задание параметров расчета выполняется в панели управления меню Simulation/Parameters. Вид панели управления приведен на рисунке 7.1.

Основы моделирования в Simulink


Solver (Расчет) — Установка параметров расчета модели.

Workspace I/O (Ввод/вывод данных в рабочую область)


Установка параметров расчета и его выполнение 2
Установка параметров обмена данными с рабочей областью MATLAB. Diagnostics (Диагностика) — Выбор параметров диагностического режима. Advanced (Дополнительно) — Установка дополнительных параметров.
Установка параметров расчета модели
Simulation time (Интервал моделирования или время расчета) Время расчета задается указанием начального (Start time) и конечного (Stop time) значений времени расчета. Начальное время, как правило,
Установка параметров расчета модели 2
Величина шага моделирования по умолчанию устанавливается системой автоматически (auto). Требуемая величина шага может быть введена вместо значения auto либо в форме числа, либо в виде вычисляемого
Output options (Параметры вывода)
В нижней части вкладки Solver задаются настройки параметров вывода выходных сигналов моделируемой системы (Output options). Для данного параметра возможен выбор одного из трех вариантов: Refine ou
Установка параметров обмена с рабочей областью
Элементы, позволяющие управлять вводом и выводом в рабочую область MATLAB промежуточных данных и результатов моделирования, расположены на вкладке Workspace I/O (рисунок 7.3). Элементы вкладки раз
Установка параметров диагностирования модели
Вкладка Diagnostics (рисунок 7.4) позволяет изменять перечень диагностических сообщений, выводимых Simulink в командном окне MATLAB, а также устанавливать дополнительные параметры диагностики моде
Выполнение расчета

Запуск расчета выполняется с помощью выбора пункта меню Simulation/Start. или инструмента на панели инструментов. Процесс расчета можно завершить досрочно, выбрав пункт меню Simulation/Stop или ин

Искусственный интеллект и экспертные системы

Типичное изучение математики (как и любой формальной теории) в школе, в вузе сопровождается ощущением растерянности, недоумения. Определения и доказательства преподносят как настоящую реальность, но причины явлений никогда не объясняются. Казалось, что большую часть доказательств преподаватели получают с помощью магических манипуляций с кусочком мела у доски. Как можно было связать воедино все эти линии и не выпустить из поля зрения ни одну из них от самого начала доказательства до его чудесного конца? И над всем этим: "А для чего все это надо?".
Ответ приходит через несколько лет активной жизни. На самом деле все это ни для чего не надо, потому что предметы, которые вы изучаете, вносятся в школьные и вузовские программы достаточно произвольно. По правде говоря, эти знания служат лишь поводом для перехода к более серьезным вещам, таким как учиться понимать, учиться решать задачи, учиться познавать. Но любопытно, что эти "вещи" не признаются и не преподаются. Можно сказать, что существует определенный вид интеллектуального терроризма, когда некоторых учеников называют "нуль в математике", хотя их единственная вина состоит в том, что они не понимают то, о чем … никогда не говорится. Некоторым удается это избежать, потому что они раньше сумели познакомиться с неявными правилами этой игры. Есть и такие, кто учит все наизусть…

Предмет "Искусственный интеллект"
Введение в проблему искусственного интеллекта
Искусственный интеллект как эмпирическая проблема
Введение в ЭС
Обзор исследований в области искусственного интеллекта

Искусственный интеллект
Искусственный интеллект: его истоки и проблемы
Станет искусственный интеллект естественным
Интеллект как динамический компонент в структуре способностей
Разработка интеллектуальных геоинформационных систем