Основы моделирования в Simulink
Для запуска программы необходимо предварительно запустить пакет MATLAB. Основное окно пакета MATLAB показано на рисунке 2.1. Там же показана подсказка появляющаяся в окне при наведении указателя мыши на ярлык Simulink в панели инструментов.
После открытия основного окна программы MATLAB нужно запустить программу Simulink.
Запуск Simulink 2
Это можно сделать одним из трех способов: • Нажать кнопку (Simulink) на панели инструментов командного окна MATLAB. В командной строке главного окна MATLAB напечатать Simulink и нажать клавишу Ent
Обозреватель библиотеки Simulink
Окно обозревателя библиотеки блоков содержит следующие элементы (рисунок 2.2): Заголовок, с названием окна – Simulink Library Browser. Меню, с командами File, Edit, View, Help. Панель инструментов
Обозреватель библиотеки Simulink 2
Для работы с окном используются команды собранные в меню. Меню обозревателя библиотек содержит следующие пункты: File (Файл) — Работа с файлами библиотек. Edit (Редактирование) — Добавление блоков
Создание модели
Для создания модели в среде SIMULINK необходимо последовательно выполнить ряд действий: Создать новый файл модели с помощью команды File/New/Model, или используя кнопку на панели инструментов (зде
Создание модели 2
Расположить блоки в окне модели Для этого необходимо открыть соответствующий раздел библиотеки (Например, Sources -Источники). Далее, указав курсором на требуемый блок и нажав на левую клавишу “мы
Создание модели 3
Для изменения размеров блока требуется выбрать блок, установить курсор в один из углов блока и, нажав левую клавишу “мыши”, изменить размер блока (курсор при этом превратится в двухстороннюю стрел
Создание модели 4
После составления расчетной схемы необходимо сохранить ее в виде файла на диске, выбрав пункт меню File/Save As... в окне схемы и указав папку и имя файла. Следует иметь в виду, что имя файла не д
Окно модели
Окно модели содержит следующие элементы: Меню с командами File, Edit, View ит.д. Панель инструментов. Окно для создания схемы модели. Строка состояния, содержащая информацию о текущем состоянии мо
Окно модели 2
Start/Pause/Continue Simulation — Запуск модели на исполнение (команда Start); после запуска модели на изображении кнопки выводится символ , и ей соответствует уже команда Pause (Приостановить мод
Самоучитель по созданию чертежей далее
Сканеры и сканирование
Исходный материал для создания графических композиций можно найти в уже существующих графических файлах. Однако при этом следует помнить, что некоторые из них являются предметом защиты авторских прав и, следовательно, их нельзя свободно копировать. Можно также создавать свои произведения «с чистого листа», используя средства рисования графических редакторов. Но тогда нужны как художественные способности, так и навыки рисования с помощью компьютера. Есть еще один эффективный способ создания компьютерной графики. Он основан на использовании сканеров или цифровых фотокамер. Хорошие фотокамеры довольно дороги, а сканеры успешно завоевывают рынок товаров массового потребления и вполне доступны. С помощью сканера можно ввести в компьютер картинки из газет, журналов, книг и фотографий как целиком, так и частями, которые послужат вам строительным материалом для будущих композиций. Вы можете создавать эскизы и заготовки сначала на бумаге, а затем вводить их в компьютер посредством сканера и дорабатывать с помощью графических редакторов. Наконец, сканер просто незаменим, когда необходимо превратить бумажный печатный документ в текстовый, чтобы можно было открыть его в текстовом (а не в графическом) редакторе (например, в MS Word) для просмотра и редактирования.Сканер является устройством для ввода изображений в компьютер. Исходные изображения (оригиналы) обычно находятся на непрозрачных (бумага) или прозрачных (слайды, фотопленка) носителях. Обычно это — рисунки, фотографии, слайды и/или тексты, но могут быть и объемные предметы. По существу сканер является устройством, которое воспринимает оптическую информацию, доступную для нашего зрения, и сначала преобразует ее в электрическую форму, а затем приводит к цифровому виду, пригодному для ввода в компьютер. Таким образом, процесс сканирования оригинала состоит в его оцифровке. Оцифрованное изображение (на жаргоне — «скан») в дальнейшем может быть обработано в компьютере с помощью графического редактора (например, Photoshop), если это рисунок, или с помощью программы распознавания символов (например, FineReader), если это текст.
Существует множество моделей сканеров, отличающихся как техническими характеристиками и возможностями, так и ценой. Совсем не факт, что вам нужен самый могущественный и самый дорогой сканер. Новички, как правило, испытывают затруднения при выборе модели сканера и, вдальнейшем, при его использовании. Ошибка в выборе сканера выражается либо в том, что вы недоплатили чуть-чуть, либо слишком переплатили. Выбирая сканер, следует исходить из задач, которые вы собираетесь решать с его помощью. Сканеры могут использоваться для текущих задач офисов, домашнего коллекционирования фотографий и профессиональной работы с графикой. Для Web-дизайна, например, вы можете обходиться и самыми дешевыми сканерами. Но для работ, предназначенных, в конечном счете, для полиграфии, вам, возможно, потребуется более мощное устройство.
Сканеры и сканирование
Элементы языков HTML и JAVASCRIPT
Как почистить сканы книг
Русская живопись от классицизма к авангарду
Безопасность жизнедеятельности далее